Телефон: (831) 231-04-90 Skype:webquant E-mail:web-quant@mail.ru
(831) 231-04-90

Создание интернет-каталога

Это сайт, чья основная функция – представлять услуги и товары фирмы в сети Интернет, с описаниями, фотографиями и иными сведениями, полезными потенциальному клиенту при выборе. Так как информация структурирована и товары разделены по основным признакам, а также работает функция поиска (а во многих случаях и сравнения), покупатель может ввести параметры товара, выбрать подходящие варианты и оформить заказ.

Это очень выгодно для продавца, ведь виртуальная «витрина» заменяет вполне реальные торговые площади, оборудование, склады, услуги продавцов, а стоит несопоставимо меньше.

Ключевое различие интернет-каталога и интернет-магазина – в первом нет опции онлайн-оплаты покупки, но можно направить заказ продавцу и получить обратный звонок или счёт на оплату. В остальном, он предоставляет те же возможности для покупателя: не покидая дом или офис, найти в Сети нужный товар, определиться с его размером, цветом, комплектацией, рассмотреть получше, уточнить интересующие нюансы у консультантов и сделать заказ.

Цена интернет-каталога в Нижнем Новгороде

складывается из нескольких показателей:

1) Дизайн проекта.

Разработку сайта нужно планировать, только определившись с его структурой, разделами, оформлением, так как стоимость всего ресурса будет сильно от этого зависеть. Есть множество вариантов стилей, начиная от лаконичного, в котором ничто не будет отвлекать посетителя от описаний товаров, и заканчивая детализированно проработанной графической частью.

Естественно, более сложный вид оформления будет стоить дороже, но он будет насыщен визуальными триггерами, привлекающими внимание посетителя и удерживающими его, что положительно скажется на продажах.

2) Адаптивность сайта.

При современной распространённости различных мобильных устройств и доступности мобильного интернет-трафика, мало кто не пользуется возможностью зайти на интернет-сайты в любом месте и в любое время. И выигрывает всегда тот владелец бизнеса, чей сайт на таком устройстве отображается адекватно, не заставляя пользователя напрягать зрение или подолгу искать нужные функции.

Технология адаптации сайтов как раз для этих целей и разработана – с её применением на любом экране Ваш ресурс будет выглядеть оптимальным образом и будет так же функционален, как и при посещении с персонального компьютера. Эту особенность нужно закладывать на этапе согласования технического задания.

3) Наполнение каталога.

Ваш интернет-каталог может включать в себя множество товарных позиций, и от Вашего решения зависит, размещать их в нём вручную или при помощи программного обеспечения. Всё зависит от специфики бизнеса: если товаров не так много и цены на них меняются редко, можно делать это самостоятельно, а вот если ассортимент обширен, или цены, например, привязаны к курсу валют либо по иным причинам часто меняются, то в техническом задании важно указать функцию автоматической загрузки.

Самым распространённым решением является подключение бухгалтерской базы 1С к базе ресурса. Да, автоматизация удорожает проект, но это копейки по сравнению с тем, какую сумму Вы в противном случае потратите на работу оператора при ручной загрузке позиций при их большом количестве. При автоматизированной загрузке Ваш сайт будет всегда содержать актуальную и полную информацию, что делает его действительно эффективным.

4) Функция фильтрации товаров.

Если в каталоге много товарных позиций, разобраться в них без фильтра потребителю будет непросто. Причём фильтр должен быть максимально понятным без инструкций, ведь потребитель не захочет в большинстве случаев их читать. В ТЗ обязательно следует описать, какие параметры должны быть включены в опцию фильтрации.

5) Программная часть.

Здесь описывается функционал сайта, в особенности при необходимости дополнительных возможностей, к примеру, функции расчёта стоимости товара, которая позволит покупателю самому при выборе товара рассчитать финальную сумму и передать заказ Вашим операторам.